Вопросы и ответы

ПОКУПКИ

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ ЦЕНЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ И В РОЗНИЧНЫХ?

Выбирая товар, часто приходится сталкиваться с тем, что стоимость выбранной вещи существенно отличается в разных интернет-магазинах. На некоторые категории разница составляет всего несколько процентов, но порой она весьма существенна. Естественно, низкая стоимость привлекает, но вместе с тем возникают и опасения. Ведь неизвестно, почему именно цена так существенно отличается в выгодную для покупателя сторону. Так что волей-неволей человек начинает искать подвох.

Как оформить заказ?

1. Как я могу оформить заказ?

Заказ в нашем интернет-магазине Вы можете оформить следующим образом:

  • через Корзину на нашем сайте https://konfiskat.ua
  • купить в 1 клик на нашем сайте https://konfiskat.ua
  • с помощью
  • нашей горячей линии, позвонив с 8:00 до 21:00:

☎ 0800-200-555

2. Как я могу оплатить заказ?

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить свой заказ следующим образом:

  • банковской картой на сайте
  • наличными при получении заказа (наложенный платеж).

3. Могу ли я внести изменения в заказ?

Вы можете изменить свой заказ на раннем этапе его реализации. Для того чтобы внести изменения в заказ, свяжитесь с нашей горячей линией. Время работы ежедневно с 8:00 до 21:00.

4. Как я могу отменить свой заказ?

Вы можете отменить свой заказ на раннем этапе его реализации. Для отмены заказа свяжитесь с нашей горячей линией. Время работы ежедневно с 8:00 до 21:00.

Какие условия доставки?

1. Какой срок реализации заказа?

Заказ мы реализуем после его оформления в течение 3 рабочих дней.

2. Стоимость доставки?

Подробнее о способе и стоимость доставки смотрите здесь: https://konfiskat.ua/p/dostavka-i-oplata

3. Каким образом можно получить посылку?

Вы можете получить свою посылку:

  • в ближайшем отделении «Новой Почты»;
  • по указанному Вами адресу с помощью «Укрпочты»

4. Могу ли я изменить адрес доставки?

Вы можете изменить адрес доставки Вашего заказа на раннем этапе его реализации. Для того чтобы внести изменения в заказ, свяжитесь с нашей горячей линией. Время работы ежедневно с 8:00 до 21:00.

5. Возможен самовывоз заказ?

В нашем интернет-магазине услуга самовывоза недоступна.

6. Сколько у меня есть времени на оплату заказа?

На оплату заказа у Вас есть 3 дня с момента подтверждения. По истечению этого времени заказ будет автоматически аннулирован. Заказ наложенным платежом мы отправляем сразу, за посылку Вы заплатите в момент получения.

7. Могу ли я отслеживать свой заказ?

Посылку Вы можете отследить здесь: https://tracking.novaposhta.ua или здесь: https://track.ukrposhta.ua/tracking_UA.html, в зависимости от выбранной почтовой службы.

Как вернуть или обменять товар?

1. Сколько у меня есть времени на возврат товара?

На возврат товара у Вас есть 14 дней с момента получения посылки.

2. Какие условия возврата / обмена товара?

Согласно Закону Украины 3161-IV от 01.12.2005 «О защите прав потребителя», нижнее белье входит в перечень товаров надлежащего качества и не подлежат обмену или возврату, при условии, что они не являются браком. В список попадают бюстгальтеры, трусы, боди, топ, корсеты и купальники.
Если заказанные товары не подошли, или же вы обнаружили другие проблемы в течение 14 дней после покупки, вы можете обменять их на другой размер или другую модель. Если Вы не можете подобрать товары на замену, Вам будет возвращена стоимость товаров.
*важно:
Возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, фабричную упаковку, не иметь следов использования и ношения и т. д.);
Отсутствие признаков использования товара;
В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.
Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются.
В случае выявления признаков использования товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате.

3. Кто оплачивает возврат товара надлежащего качества?

При возврате товара надлежащего качества Покупатель отправляет товар продавцу в соответствии с полученными инструкциями за свой счет не позднее 14 календарных дней с момента получения товара. Обратите внимание, мы не принимаем возвратов, отправленных наложенным платежом.
Доставка оплачивается покупателем, в случае возврата или обмена товара. Возврат средств происходит в течение 1-3 рабочих дней после получения возвращаемого товара нами на почте. В случае обнаружения брака производства или ошибка работников магазина, доставку оплачивает магазин*


*Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслана не та модель;
  • выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например, вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко-красный — коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислана явно бракованная модель.

4. Каким образом я получу возврат денежных средств, если заказ был оплачен банковской картой на сайте?

Возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой на сайте осуществляется на банковскую карту, данные которой необходимо указать, связавшись с нашей горячей линией. Время работы ежедневно с 8:00 до 21:00.

5. Каким образом я получу возврат денежных средств, если заказ был оплачен наличными при получении?

Возврат денежных средств при оплате заказа наличными осуществляется на:

  • банковскую карточку, её реквизиты необходимо указать в бланке возврата товара;
  • наличными в отделении «Новой Почты» или «Укрпочты», адресные данные необходимо указать в бланке возврата товара.

6. Могу ли я забронировать товар?

Добавление товара в Корзину не означает его бронирование. Чтобы иметь гарантию того, что товар не будет продан, необходимо оформить заказ.

7. Могу ли я примерить товар перед покупкой?

В нашем интернет-магазине только при выборе доставки в отделение Новой Почты вы сможете осуществить примерку, а также возможность визуального осмотра. При выборе другого типа доставки эта услуга не предоставляется. Если у вас есть сомнения по поводу выбора правильного размера, пожалуйста, проверьте замеры товара в таблице размеров, отзывы или свяжитесь с нашей горячей линией. Время работы ежедневно с 8:00 до 21:00.

Как подобрать правильно размер?

1.Как выбрать размер?

Если у вас есть похожие товары такой марки, которые хорошо подходят Вам, то лучший способ правильно выбрать размер — посмотреть маркировку на прошлых покупках и заказать такой же.

При первой покупке лучшим вариантом будет определить свой размер по таблицам соответствия, после чего выбрать товар по размеру.

2. Как определить мой размер обуви?

Для определения размера обуви нужно измерить длину стопы. Измерения проводят стоя, босиком, равномерно распределив массу тела на обе ноги, между перпендикулярами от конца наиболее выступающего пальца и наиболее выступающей части пятки.

3. Чем отличаются длина стопы и длина стельки?

Обувная колодка, для изготовления обуви, всегда чуть больше стопы, для которой она предназначена, иначе её будет трудно надевать и невозможно носить. Поэтому стелька, длина которой равна длине следа обувной колодки, всегда длиннее стопы на величину функционального припуска.

В Украине эта величина равной 1 см, в Европе — 1,3-1,5 см (именно поэтому украинские размеры отличаются от европейских), в дюймовых английских и американских системах — 1/3 дюйма (примерно 0,85 см). Различные марки могут использовать собственные мерки, и их размеры могут существенно отличаться от стандартных (поэтому европейские размеры некоторых марок совпадают с украинскими).

Во всех размерных таблицах на нашем сайте указаны длины стопы, поэтому при выборе размера по таблице никаких припусков учитывать не нужно. Результат измерений нужно округлить в большую сторону до 0,5 см и найти полученное значение в таблице размеров.

4. Как определить мой размер одежды?

Для определения размера одежды нужно измерить три параметра:

1)    Обхват груди – максимальный горизонтальный обхват, измеренный при нормальном дыхании. Измерительная лента должна проходить по лопаткам, подмышками и самым выступающим точкам груди.

2)    Обхват талии – обхват естественной линии талии между подвздошными костями и нижними ребрами, при нормальном дыхании, выпрямившись и с расслабленным животом.

3)    Обхват бедер – горизонтальный обхват, измеренный по наиболее выступающим точкам ягодиц.

Измерения проводят без одежды, измерительная лента должна прилегать к телу без провисания, не деформируя натяжением мягкие ткани, и располагаться строго горизонтально. Результаты измерений нужно соотнести с таблицей размеров. Если полученные значения выходят за пределы стандартных интервалов и попадают в разные размеры, то нужно ориентироваться на больший из них.

5. Как определить размер одежды для ребенка?

Многие производители детской одежды маркируют свои товары по возрасту ребенка (в месяцах или в годах). Однако дети растут по-разному и в одно и том же возрасте могут иметь различные размеры. Поэтому для вашего удобства мы переводим все детские размеры в рост ребенка в сантиметрах и рекомендуем использовать эти параметры для выбора детской одежды.

Как применять промокод?

1. Где вводить промокод?

В Корзине покупателя есть поле, в которое необходимо ввести промокод. После верного заполнения в Корзине появится ПОДАРОК-СЮРПРИЗ, который Вы получите вместе со своим заказом. Промокод необходимо вводить в Корзине, используя заглавные латинские буквы.

2. Можно ли использовать промокод в офлайн магазине

Промокод действует только в интернет-магазине.

Как получить посылку Meest?

Получить в точке Pudo

1. Получите SMS о прибытии посылки в точку PUDO (в SMS адрес получения, график работы и способы оплаты).
2. Оплатите стоимость доставки, перейдя по ссылке из SMS в платежных терминалах.
3. Посетите точку PUDO, указанную в SMS, назовите сотруднику номер посылки и получите предварительно оплаченное отправление.

Получить в почтомате

1. Получите SMS-сообщение о доставке.
2. Войдите в мобильное приложение «Mіст-Експрес».
3. Отсканируйте QR-код на почтомате с помощью мобильного приложения.
4. Выберите посылку для выдачи в личном кабинете мобильного приложения «Mіст-Експрес».
5. Оплатите доставку.
6. Введите код из SMS-сообщения в личном кабинете мобильного приложения.
7. Заберите вашу посылку из открывшейся ячейки почтомата и закройте ее.
8. Подтвердите получение отправления, нажав кнопку «ОК» в мобильном приложении.

Получить курьером

1. Получите посылку по указанному адресу в удобное время.
2. Получите SMS о доставке посылки с помощью курьера.
3. С вами обязательно свяжется курьер для подтверждения получения посылки и согласует удобное для вас время.
4. Оплатите доставку. Получите посылку.