Conflicted

☎ +38 (067) 777-38-71 8:00 - 21:00
☎ +38 (073) 777-38-71 8:00 - 21:00
☎ +38 (050) 777-38-71 8:00 - 21:00
Contact us
NEW INCOME
WOMEN'S GYM SHOES
price of Brenda
26 USD
retail price
from 14 00 USD
WOMEN'S SHIRT SNOOPY
price of Brenda
24 USD
retail price
from 12 00 USD
MALE SNEAKERS
price of Brenda
31 USD
retail price
from 16 00 USD
WOMEN'S GYM SHOES
price of Brenda
31 USD
retail price
from 16 00 USD
LEAVE ME A WOMAN'S T-SHIRT
price of Brenda
25 USD
retail price
from 13 00 USD
WOMEN'S GYM SHOES
price of Brenda
26 USD
retail price
from 14 00 USD
MALE SNEAKERS
price of Brenda
31 USD
retail price
from 16 00 USD
WOMEN'S GYM SHOES
price of Brenda
27 USD
retail price
from 14 00 USD
MALE SNEAKERS
price of Brenda
50 USD
retail price
from 26 00 USD
КРОССОВКИ ДЕТСКИЕ
price of Brenda
26 USD
retail price
from 14 00 USD
MALE SNEAKERS
price of Brenda
40 USD
retail price
from 21 00 USD

Confiscation

Men's, women's and children's shoes - 5 reasons to buy them in our online store.

First! Konfiskat - an online store of inexpensive clothes - presents a unique selection of clothes and shoes that you can only dream of. Welcome to the Konfiskat online shoe and clothing store website!

The second is that there is a large selection of shoes and clothes that can be bought cheaply, and all this is confiscated in Kyiv, Odesa, Dnipro. Meet now online all over Ukraine. The product, the price of which is surprising, makes it possible to buy clothes cheaply online. Men's and women's clothing, where there is a unique opportunity to buy cheap clothes for men, boys, girls, and even children.

Third: men's clothing, women's clothing in a wide range is now presented in the online store "Confiscate" throughout Ukraine. Online store of shoes and clothes Confiscate delivers parcels to Ivano-Frankivsk, Cherkasy, Odessa, Lutsk, Kharkiv, Kropyvnytskyi (Kirovohrad), Mykolaiv, Luhansk, Dnipro (Dnipropetrovsk), Khmelnytskyi, Zaporizhia, Rivne, Chernihiv, Ternopil, Donetsk Lviv, Kherson, Sumy, Uzhhorod, Poltava, Vinnytsia, Chernivtsi, Kyiv, and other settlements. You can use the services of Nova Poshta or Ukrposhta. The price for delivery depends on the composition of your order.

Fourth: Konfiskat.ua - fashionable and stylish clothes for women, men, as well as children's clothing at affordable prices. Online store for the whole family, where there are children's clothes, children's shoes. The store, where there is always a great price, because here you can always find and buy cheap men's cotton T-shirts, women's cotton T-shirts, children's T-shirts with prints, fashionable hoodies, sweatshirts, skinny, short-sleeved shirts, sneakers, women's sneakers. Men, boys, girls, women can all buy confiscated goods.

Fifth and last: all of Ukraine knows where to buy cheap clothes and shoes - at Konfiskate. Join our club!

We are a modern online store of affordable and quality clothing, shoes and accessories. In the confiscation you can comfortably choose and buy women's, men's and children's clothing, shoes, bags and backpacks of the most trendy styles. The pages of the site contain interesting and stylish selections of goods at low prices for any occasion and event. We strive to immediately inform you about news, promotions and discounts on the range of our store. Convenient navigation, the ability to filter the search and view photos of products in detail, detailed customer reviews and unrealistically pleasant price make us the best in the field of economical shopping for the whole family!

What do we offer?

Our goal is to make beautiful, high-quality and modern things available to every inhabitant of Kyiv, Odessa, Kharkiv or other parts of our country. Our range is designed for men and women, children and adults - every fashionista will find our size and the perfect model. The following products are collected in the catalog by categories:

Shoes for men, women and children:

  • shoes.
  • sneakers.
  • inflated shoes.
  • sneakers.
  • moccasins.
  • ankle boots.
  • boots.
  • slippers.
  • shoes.
  • uggs.

Women's, men's and children's clothing:

  • sweaters;
  • hoodies and skinny;
  • sweatshirts;
  • t-shirts.

Accessories:

  • backpacks;
  • Travel bags.

Walking on the pages of our online store of clothes, shoes and accessories, you will find a constant update of collections, under each product for your convenience is selected information about the availability, balance by size and current price.

How to buy on Confiscate?

Get inspired by new images with our new products - browse the catalog of clothes, shoes and bags, where you will find many good models and can buy at least two things for the same amount, if you shop in a boutique or mall.  

Простий і адаптивний онлайн-сервіс дозволяє моментально сортувати потрібні товарні позиції, і система видасть персоналізовані моделі саме для вас. Влаштовуйтеся зручніше, і відчуєте комфорт європейського економного шопінгу з доставкою по всій Україні.

Оплата товаров доступна по двум сценариям - предоплата и наложенный платеж. Комиссия и почтовые расходы оплачивается покупателем. Заказ формируется в течение 1-3 дней в зависимости от объема партии, и отправляется через сервис доставки Новая почта, Укрпочта или курьером к вам на адрес (Новая почта).

Our benefits

The Confiscate online store guarantees low prices due to the absence of intermediaries and margins implying the absence of rental costs. We are also ready to offer the following service to our customers:

  • Ability to order around the clock;
  • accurate information on stock balances;
  • quick exchange if the product is not suitable;
  • the ability to try on goods for payment by mail;
  • wholesale prices when ordering from 5 units of the product;
  • fast service and competent consultants.

We are available on holidays and weekends, so we are waiting for you at any time convenient for you. In order not to make a mistake with the choice, read the detailed photos and customer reviews. Any additional information about the products is available by phone or in the online chat of our site. Easy and pleasant shopping for you!

Конфискат
Рус
En

☎ +38 (067) 777-38-71 8:00 - 21:00
☎ +38 (073) 777-38-71 8:00 - 21:00
☎ +38 (050) 777-38-71 8:00 - 21:00
Связаться с нами
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
КЕДЫ ЖЕНСКИЕ
цена Бренда
660 грн
цена Конфискат розница
от 459 00 грн
КРОССОВКИ ЖЕНСКИЕ
цена Бренда
870 грн
цена Конфискат розница
от 599 00 грн
КРОССОВКИ ДЕТСКИЕ
цена Бренда
480 грн
цена Конфискат розница
от 399 00 грн
ТУФЛИ МУЖСКИЕ
цена Бренда
930 грн
цена Конфискат розница
от 549 00 грн
КРОССОВКИ ДЕТСКИЕ
цена Бренда
480 грн
цена Конфискат розница
от 399 00 грн
КРОССОВКИ ДЕТСКИЕ
цена Бренда
540 грн
цена Конфискат розница
от 419 00 грн
КРОССОВКИ ЖЕНСКИЕ
цена Бренда
1110 грн
цена Конфискат розница
от 679 00 грн
БОТИНКИ ЖЕНСКИЕ
цена Бренда
1155 грн
цена Конфискат розница
от 709 00 грн
БОТИНКИ ЖЕНСКИЕ
цена Бренда
1035 грн
цена Конфискат розница
от 639 00 грн
КРОССОВКИ ДЕТСКИЕ
цена Бренда
660 грн
цена Конфискат розница
от 348 00 грн
КРОССОВКИ МУЖСКИЕ
цена Бренда
783 грн
цена Конфискат розница
от 529 00 грн
БОТИЛЬОНЫ ЖЕНСКИЕ
цена Бренда
1050 грн
цена Конфискат розница
от 649 00 грн
КРОССОВКИ МУЖСКИЕ
цена Бренда
1131 грн
цена Конфискат розница
от 689 00 грн
КРОССОВКИ МУЖСКИЕ
цена Бренда
1087 грн
цена Конфискат розница
от 669 00 грн
БОТИНКИ ДЕТСКИЕ
цена Бренда
684 грн
цена Конфискат розница
от 469 00 грн

Интернет-магазин одежды и обуви Конфискат

Мужская, женская и детская обувь — 5 поводов купить их в нашем интернет-магазине.

Первый! Konfiskat — интернет-магазин недорогой одежды — представляет уникальный выбор одежды и обуви, о которых можно только мечтать. Добро пожаловать на сайт интернет-магазина обуви и одежды Konfiskat!

Второй — то, что здесь большой выбор обуви и одежды, которую можно недорого купить, и всё это — конфискат, в Киеве, Одессе, Днепре. Встречайте теперь онлайн по всей Украине. Товар, цена которого удивляет, дает возможность недорого купить одежду в интернете. Мужская и женская одежда, где есть уникальная возможность недорого купить одежду мужчинам, парням, девушкам, и даже детям.

Третий: мужская одежда, женская одежда в широком ассортименте теперь представлена в интернет-магазине «Конфискат» на территории всей Украины. Интернет-магазин обуви и одежды Конфискат доставляет посылки в Ивано-Франковск, Черкассы, Одессу, Луцк, Харьков, Кропивницкий (Кировоград), Николаев, Луганск, Днепр (Днепропетровск), Хмельницкий, Запорожье, Ровно, Чернигов, Тернополь, Донецк, Житомир, Львов, Херсон, Сумы, Ужгород, Полтаву, Винницу, Черновцы, Киев, и другие населенные пункты. Вы можете воспользоваться услугами «Новой Почты» или «Укрпочты». Цена за доставку зависит от состава вашего заказа.

Четвертое: Konfiskat.ua — модная и стильная одежда для женщин, мужчин, а также детская одежда по доступным ценам. Интернет-магазин для всей семьи, где есть детская одежда, детская обувь. Магазин, где всегда отличная цена, ведь здесь всегда можно найти и недорого купить мужские хлопковые футболки, женские хлопковые футболки, детские футболки с принтами, модные толстовки, свитшоты, худи, батники, мужские кроссовки, женские кроссовки. Мужчины, парни, девушки, женщины, все могут купить конфискат.

Пятое и последнее: вся Украина знает, где купить недорогую обувь и одежду — в Konfiskate. Присоединяйтесь к нашему клубу!

Мы - это современный интернет-магазин доступной и качественной одежды, обуви и аксессуаров. В Конфискате вы можете с комфортом выбрать и купить женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, сумки и рюкзаки самых трендовых фасонов. На страницах сайта собраны интересные и стильные подборки товаров по низким ценам для любого повода и события. Мы стремимся моментально информировать вас о новинках, скидках и акциях на ассортимент нашего магазина. Удобная навигация, возможность фильтровать поиск и подробно рассматривать фото товаров, подробные отзывы покупателей и нереально приятная стоимость делают нас лучшими в сфере экономного шоппинга для всей семьи!

Что мы предлагаем?

Наша цель - сделать красивые, качественные и современные вещи доступными для каждого жителя Киева, Одессы, Харькова или других уголков нашей страны. Наш ассортимент рассчитан на мужчин и женщин, на детей и взрослых - каждый модник найдет у нас свой размер и идеально подходящую модель. В каталоге по категориям собраны такие товары:

Обувь для мужчин, женщин и детей:

  • ботинки.
  • кеды.
  • дутая обувь.
  • кроссовки.
  • мокасины.
  • полусапоги.
  • сапоги.
  • тапочки.
  • туфли.
  • угги.

Женская, мужская и детская одежда:

  • кофты;
  • толстовки и худи;
  • свитшоты;
  • футболки.

Аксессуары:

  • рюкзаки;
  • сумки дорожные.

Гуляя на страницах нашего интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров, вы обнаружите постоянное обновление коллекций, под каждым товаром для вашего удобства выделена информация о наличии, остатке по размерам и актуальная на сегодня цена.

Как покупать на Конфискат?

Вдохновляйтесь новыми образами вместе с нашими новинками - листайте каталог с одеждой, обувью и сумками, в котором вы найдете много хороших моделей и сможете купить минимум две вещи на ту же сумму, если бы делали покупку в бутике или торговом центре. 

Простой и адаптивный онлайн-сервис позволяет моментально сортировать нужные товарные позиции, и система выдаст персонализированные модели именно для вас. Устраивайтесь поудобнее, и ощутите комфорт европейского экономного шоппинга с доставкой по всей Украине.

Оплата товаров доступна по двум сценариям - предоплата и наложенный платеж. Комиссия и почтовые расходы оплачивается покупателем. Заказ формируется в течение 1-3 дней в зависимости от объема партии, и отправляется через сервис доставки Новая почта, Укрпочта или курьером к вам на адрес (Новая почта).

Наши преимущества

Интернет-магазин Конфискат гарантирует низкие цены благодаря отсутствию посредников и наценок в виду отсутствия расходов на аренду. Также мы готовы предложить такой сервис для своих покупателей:

  • возможность заказа в круглосуточном режиме;
  • точная информация по остаткам на складе;
  • быстрый обмен, если товар не подошел;
  • возможность примерить товар до оплаты на почте;
  • оптовые цены при заказе от 5 единиц изделия;
  • быстрое обслуживание и компетентные консультанты.

Мы доступны в праздники и выходные, потому ждем вас в любое удобное для вас время. Чтобы не ошибиться с выбором, познакомьтесь с детальными фото и отзывами покупателей. Любая дополнительная информация о продукции доступна по телефону или в онлайн-чате нашего сайта. Легких и приятных вам покупок!