Доставка и оплата
СБОР ЗАКАЗА:
Сбор заказа может занимать от 1го до 3х дней
ДОСТАВКА:
«Новой Почтой» в любую точку Украины 1-3 дня после полного сбора заказа.
«Укрпочта» в любую точку Украины. - Без возможности осмотра
«От двери до двери» - данный сервис предоставляется по согласованию с клиентом. Доставку производит компания "Новая Почта". Уточняйте у оператора.
СРОК ХРАНЕНИЯ ПОСЫЛОК
Ваша посылка будет храниться на отделении до 7 дней. По истечению этого срока посылка автоматически будет отправлена обратно
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Доставку оплачивает получатель.
ОПЛАТА:
▪️ Наложенный платеж — оплата заказа при получении посылки после осмотра. Услуги по переводу наложенного платежа и банковскую комиссию оплачивает клиент.
▪️ 100% предоплата. Счет для предоплаты можно найти в личном кабинете.
▪️ Минимальная стоимость заказа - 200 грн.
▪️ Заказы стоимостью свыше 2000 грн отправляются по предоплате от 150 грн
▪️ Отправка одежды осуществляется по предоплате 200 грн
В случае отказа от получения предоплата не возвращается*.
▪️ Одновременная отправка нескольких заказов осуществляется по предоплате 100 грн за каждый заказ.
В случае отказа от получения предоплата не возвращается*.
*Исключение - пересорт (другой размер, цвет или артикул) или товар имеет производственный брак.
Пожалуйста, сохраняйте чек об оплате, товарный чек и упаковку на протяжении гарантийного срока эксплуатации.
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА
Получая товар на почте, вы имеете право перед оплатой заказа, примерить, посмотреть и оценить, насколько качество заказанной продукции устраивает вас. Подходит ли вам размер и фасон.
Укр почта — без возможности осмотра.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА / ОБМЕНА ТОВАРА
Вы можете вернуть покупку в течении 14 календарных дней со дня получения товара, при условии, что:
- товар не был в использовании/употреблении;
- сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, комплектность;
- у Вас сохранился расчетный документ, вложенный в посылку.
- Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», нижнее белье не подлежат обмену или возврату
при условии, что они не являются браком.
Стоимость доставки по возврату/обмену товара оплачивает покупатель*.
*Исключение: производственный брак или пересорт (другой размер, цвет или артикул). В данном случае, возврат осуществляется за наш счет.
Товары после эксплуатации, заказанные в интернет-магазине konfiskat.ua, обмену и возврату не подлежат.
Если возвращаемый товар не подлежит обмену и возврату, отправка обратно происходит за счет клиента.
Возврат акционного товара
- обмен и возврат осуществляется по цене товара на момент приобретения;
- если условием получения скидки было приобретение нескольких товаров, то товары считаются комплектом. В случае возврата неполного комплекта клиенту возвращается стоимость возвращенного товара за вычетом полной суммы полученной скидки.
Как вернуть товар:
1. Заполните бланк возврата (отправляется с заказом).
2. Отправьте товар и заполненный бланк по адресу, указанному в нем.
3. Получите деньги на банковскую карту.
Срок возврата денежных средств — в течение 7 рабочих дней с момента получения возврата.
Как обменять товар:
1. Заполните бланк обмена (отправляется с заказом).
2. Отправьте товар и заполненный бланк по адресу, указанному в нем.
3. Оформите на сайте новый заказ, указав в комментарии «На обмен».
Адреса для возврата:
Новая почта: м. Одеса, відділення Нової Пошти № 126, отримувач Жердієва Алла Валентинівна 093-814-05-87
Укрпочта: м. Одеса, 65047, вул. Плієва, 1Б, отримувач Жердієва Алла Валентинівна 093-814-05-87
*Ответственность за правильность оформления отправки возврата несет клиент.
Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:
- не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются;
- возврат денег или обмен на другой товар, производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
- возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
- при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик;
- номер товарно-транспортной накладной который вы получите на почте после того как вышлите посылку с возвратом, сообщать нам не обязательно. Все посылки отправленные по вышеуказанным адресам забираются нашим курьером согласно графику.