Конфискат
Рус

☎ +38 (067) 777-38-71 8:00 - 21:00
☎ +38 (073) 777-38-71 8:00 - 21:00
☎ +38 (050) 777-38-71 8:00 - 21:00
Связаться с нами

Доставка и оплата

Обратите внимание на внесённые изменения!

Теперь товары стоимостью до 450 грн. новым клиентам отправляются по предоплате 100 грн. за каждую единицу товара в заказе или после 100% предоплаты.

Новый клиент — клиент у которого еще не было заказов в нашем магазине.

При 100% предоплате клиент получает 5% скидку и не платит комиссию службы перевозчика за перевод средств (в среднем экономии порядка 30 грн.).

Почему предоплата?
Большинство магазинов закладывают риски уже в стоимость товара (когда клиент не приходит за товаром и прочие), мы же стараемся предоставить своим покупателям продукт по самой доступной цене. Поэтому для нас так важно немного Вашей лояльности и понимания.

СБОР ЗАКАЗА:
Сбор заказа может занимать от 1го до 3х дней 

ДОСТАВКА:
«Новой Почтой» в любую точку Украины 1-3 дня после полного сбора заказа.
«Meest» в любую точку Украины в отделение или по адресу от 2-5 дней
«Укрпочта» в любую точку Украины.
«От двери до двери» - данный сервис предоставляется по согласованию с клиентом. Доставку производит компания "Новая Почта". Уточняйте у оператора.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
Доставку оплачивает получатель.

ОПЛАТА:
▪️ Наложенный платеж — оплата заказа при получении посылки после осмотра. Услуги по переводу наложенного платежа и банковскую комиссию оплачивает клиент.
▪️ 100% предоплата. Счет для предоплаты можно найти в личном кабинете.
▪️ Минимальная стоимость заказа - 100 грн.

Пожалуйста, сохраняйте чек об оплате, товарный чек и упаковку на протяжении гарантийного срока эксплуатации.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА
Получая товар на почте, вы имеете право перед оплатой заказа, примерить, посмотреть и оценить, насколько качество заказанной продукции устраивает вас. Подходит ли вам размер и фасон. Почтоматы Meest — без возможности осмотра.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА / ОБМЕНА ТОВАРА

Вы можете вернуть покупку в течении 14 календарных дней со дня получения товара, при условии, что:

  • товар не был в использовании/употреблении;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, комплектность;
  • у Вас сохранился расчетный документ, вложенный в посылку.

Стоимость доставки по возврату/обмену товара оплачивает покупатель*.

*Исключение: производственный брак или пересорт (другой размер, цвет или артикул). В данном случае, возврат осуществляется за наш счет.

Товары после эксплуатации, заказанные в интернет-магазине konfiskat.ua, обмену и возврату не подлежат.

Если возвращаемый товар не подлежит обмену и возврату, отправка обратно происходит за счет клиента.

Возврат акционного товара

  • обмен и возврат осуществляется по цене товара на момент приобретения;
  • если условием получения скидки было приобретение нескольких товаров, то товары считаются комплектом. В случае возврата неполного комплекта клиенту возвращается стоимость возвращенного товара за вычетом полной суммы полученной скидки.

Как вернуть товар:

1.    Заполните бланк возврата (отправляется с заказом).

2.    Отправьте товар и заполненный бланк по адресу, указанному в нем.

3.    Получите деньги на банковскую карту.

Срок возврата денежных средств — в течение 7 рабочих дней с момента получения возврата.

Как обменять товар:

1.    Заполните бланк обмена (отправляется с заказом).

2.    Отправьте товар и заполненный бланк по адресу, указанному в нем.

3.    Оформите на сайте новый заказ, указав в комментарии «На обмен». 

Адреса для возврата:

Новая почта: г. Одесса, отделение №34. Получатель Кравченко Роман Александрович, тел. 0671122612.

Укрпочта: г. Одесса, 65120, ул. Базовая, 16. Получатель Кравченко Роман Александрович., тел. 0671122612.

*Ответственность за правильность оформления отправки возврата несет клиент.

Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:

  • не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются;
  • возврат денег или обмен на другой товар, производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
  • возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;
  • при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик;
  • номер товарно-транспортной накладной который вы получите на почте после того как вышлите посылку с возвратом, сообщать нам не обязательно. Все посылки отправленные по вышеуказанным адресам  забираются нашим курьером согласно графику.